РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД

Многие считают, что работу секретарей и операторов call-центров может выполнять каждый, так как она не требует специальных знаний и навыков. Однако работники «СТС Групп» убедительно опровергают эти мифы. 

Как известно, болтун – находка для шпиона. В центре телефонного обслуживания (call-центре) компании «СТС Групп» считают иначе. Чем больше достоверной информации о компании получит обратившийся сюда соискатель, тем выше шансы, что в качестве работодателя он выберет нашу компанию. 

Операторы call-центра «СТС Групп» ежедневно обрабатывают около двух тысяч телефонных звонков! Сюда звонят соискатели из всех регионов страны. Исходную информацию о том, что представляет собой «СТС Групп», они получают из уст сотрудников подразделения. По сути, оператор call-центра – это голос компании. И ее имидж напрямую зависит от профессионального уровня работающих там операторов. 

Поэтому любой работник должен обладать определенными навыками. «Все наши сотрудники обладают приятным голосом и правильной дикцией, хорошо знают этикет телефонных переговоров, – рассказывает Светлана Волкова, руководитель Департамента «Секретариат и call-центр». – Они владеют полной информацией о компании, особенностях ее работы. Мы проводим обучение для новичков, их работа курируется старшим сотрудником». Каждый разговор с соискателем строится по определенному сценарию. Их вопросы, как правило, схожи. Один и тот же вопрос в течение дня могут задавать десятки раз. Также операторы подразделения принимают на себя и весь негатив от разочарованных и неуравновешенных людей, которые решили выплеснуть отрицательные эмоции. 

Чтобы «не закипеть» в таких условиях, нужно обладать немалым запасом прочности. Поэтому стрессоустойчивость, коммуникабельность, дипломатичность – самые необходимые качества для оператора. 

Обладая такими специфическими знаниями, операторы call-центров могут всерьез рассчитывать на карьерный рост. Многие бывшие сотрудники подразделения уже активно применяют полученный опыт в других департаментах компании. 

Если call-центр – голос компании, то ее «face-центр», то есть лицо – секретариат. Знакомство соискателей, деловых партнеров и других посетителей с «СТС Групп» начинается возле стойки reception, где находятся секретари. Бытует мнение, что основная задача секретаря – быть украшением офиса. «Действительно, наши секретари должны выглядеть элегантно, – продолжает Светлана Волкова. – Ведь, как говорится, «по одежке встречают», то есть первое впечатление о компании у приходящих к нам формируется здесь, на reception. Но привлекательный внешний вид – отнюдь не единственная их обязанность». 

Работа секретариата «СТС Групп» опровергает миф о том, что для этой работы не требуется больших способностей, и каждый желающий может стать секретарем. 

«Чтобы работа была эффективной, необходимо досконально знать дело - производство, – подчеркивает Светлана Волкова. – Совсем не случайно эта дисциплина сегодня преподается в колледжах. Ведь секретарь – одна из самых распространенных профессий на рынке труда, без такого сотрудника не обходится ни одна организация. По сути, это помощник руководителей компании, владеющий оперативной информацией». 

Каждая компания-клиент ведет деловую переписку с «СТС Групп», то есть присылает-получает официальные письма, договоры, отчетные документы Если учитывать, что у «СТС Групп» более 700 клиентов, то в день секретари принимают и отправляют сотни официальных бумаг. «Многие считают, что это очень легкая профессия, – рассуждает Анастасия Лунгу, офис-менеджер. – Но контроль за документами, зачастую крайне важными, требует огромного внимания и ответственности. Кроме того, это эмоционально выматывающая работа. Ведь именно

Дмитрий Голоцуков

Поделиться

20.04.2015


Комментарии

Читать все

captcha