ОПЫТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЖЕНСКОЕ ОБАЯНИЕ

Клиент – тот, на кого ориентирована деятельность любой компании. У одних – покупатель, у других – пациент, а наш клиент – заказчик услуг аутсорсинга, лизинга персонала и аутстаффинга. Именно об этих услугах ежедневно говорят по телефону и на деловых встречах специалисты коммерческого департамента «СТС Групп». Сфера нашей деятельности – сравнительно молодая, поэтому все ее тонкости понятны далеко не каждому потенциальному клиенту компании. Чтобы доступно объяснить все плюсы наших услуг, в ход идут опыт, профессионализм и женское обаяние.

«Конечно, женское обаяние никто не отменял, – говорит руководитель коммерческого департамента «СТС Групп» Екатерина Муромцева, – но гораздо важнее изъясняться доступно для всех. Не «плавать» в разговоре помогает четкое понимание всех услуг компании, знание отрасли». Сотрудницы отдела в курсе всех событий, происходящих в компании. Они регулярно следят и за общими тенденциями на российском рынке труда.

«Неверным было бы сказать, что первое знакомство будущих клиентов с «СТС Групп» начинается с коммерческого отдела, – поясняет Екатерина, – ведь обращаясь к нам, потенциальные клиенты, как правило, уже обладают некоторой информацией о компании. Много можно почерпнуть со страниц официального сайта компании и в соцсетях, из рекламы и публикаций в СМИ. Однако живое общение начинается именно с нас».

В работе с каждым потенциальным клиентом – индивидуальный подход. Важно в телефонном разговоре услышать его запросы, а уже потом сформировать предложение с учетом всех его пожеланий. Вопросы, которые наиболее часто можно услышать при первичном разговоре, касаются в основном сроков вывода персонала на объект, ответственности исполнителя за качество выполняемых сотрудниками работ, наличия представителя заказчика на объекте и т. д.

«Мы объясняем клиентам, что за вывод необходимого числа сотрудников им не стоит беспокоиться. Для подбора персонала мы привлекаем более 350 партнеров по всей стране, и это позволяет обеспечивать всех наших клиентов персоналом, а значит, и управляться со всеми задачами, на нас возложенными», – комментирует Екатерина Муромцева. Как правило, для клиента главное, чтобы «дело делалось», а вопросы по персоналу они доверяют партнерам – исполнителям услуг. За каждым нашим объектом закреплен координатор, а деятельность трудовых коллективов непосредственно на предприятии (складе, магазине и т. д.) контролируется еще и линейным руководителем – бригадиром или его помощником. А это еще одна из гарантий оказания качественных услуг.

СТС Групп

Поделиться

29.12.2015


Комментарии

Читать все

captcha