С трубкой, но не курят. Кто это?

Правильный ответ – операторы колл-центра, которым, по «долгу службы», положено держать в руках телефонную трубку. Правда, сейчас привычной, но тяжелой трубке многие операторы предпочитают наушники. Так и легче, и  руки свободны.

24 часа в сутки 7 дней в неделю кипит работа в call-центре «СТС Групп». Сюда звонят соискатели со всей  России: нижегородцы и буряты, пермяки и омичи, саратовцы и новгородцы и т.д., чтобы найти ответы на свои вопросы относительно работы в «СТС Групп».
Операторы call-центра – как неизданные справочники. Они знают о компании все: о вакансиях и условиях труда и проживания, о клиентах и объектах, о региональных офисах и региональных представителях. «В нужный момент мы просто открываем страницу и зачитываем информационную статью», – шутят в отделе.

Вообще же, для работающих на телефоне юмор – это лекарство от негативных эмоций. Иногда люди звонят просто, чтобы поделиться наболевшим. Тогда помимо вопросов «что?» и «как?» они обязательно пожалуются, что когда-то, где-то, какой-то работодатель с ними поступил нечестно, и теперь они не доверяют никому. «С такими собеседниками приходится сложнее всего, – рассказывает старший оператор колл-центра «СТС Групп» Григорий Шишков. – Они свои сомнения переносят на всех. Мы им объясняем, что в нашей компании честная работа, за которую выплачивается достойное финансовое вознаграждение. В конце концов, говорим им, что наша компания – прямой работодатель, и денег за трудоустройство мы не берем, то есть они ничего не теряют, трудоустроившись у нас, и приглашаем их на собеседование». 

Отсюда, главное качество, которым должен обладать оператор call-центра, – стрессоустойчивость. Кто бы и когда бы не позвонил, всегда быть готовым к любому повороту в беседе. Ведь зачастую люди не видят разницы между работодателями. Если их обманул один, значит, все такие. Аргументированно доказать, что в отношении нашей компании это не так, – для операторов «СТС Групп» задача сложная, но выполнимая. Все козыри в руках: прямой работодатель, ежедневно сотни вакансий, бесплатное жилье на время работы и другие дополнительные гарантии и бонусы. 

Ежедневно в «СТС Групп» поступает в среднем тысяча звонков. Большинство из них приходится на первую половину дня. После обеда поток входящих звонков спадает, и есть возможность немного выдохнуть. Но и за кружкой чая сотрудники колл-центра часто вспоминают свои телефонные разговоры. «Истории бывают самые разные. Например, я как-то отвечал на входящий. Звонила женщина. Когда речь зашла об образовании, она сказала, что у нее их 2, а потом вдруг вспомнила, что 3», – рассказал Григорий.

Основной поток обращений приходится на будни, но и в выходные дни операторы принимают звонки. Нередко бывает, что звонят и ночью, поэтому call-центр работает круглосуточно. Такой график удобен для соискателей, ведь к нам обращаются со всей страны. Скажем, когда в Москве утро, у жителей Дальнего Востока завершается рабочий день; москвичи – на обед, а владивостокцы – спать. Так что, комфорт для наших соискателей начинается уже на этапе первого телефонного звонка. 

Опять же, для комфорта мы может предложить приехать на собеседование не в московский офис, а в тот, который ближе к месту проживания звонящего. Региональные офисы «СТС Групп» есть в 6-и городах: в Санкт-Петербурге, Тольятти, Твери, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Кроме того, в ряде городов работают наши региональные представители, к которым также можно обратиться и получить всю необходимую информацию о работе в компании и имеющихся вакансиях. Причем, неважно в каком из офисов человек проходит собеседование, работу выбирать он может в любом городе, где есть открытые вакансии «СТС Групп». Операторы колл-центра обязательно уточняют, где проживает собеседник и куда ему удобно подъехать на собеседование.

После разговора с оператором у соискателя не должно остаться недопонимания. В колл-центре следуют принципу – если собеседник не задает вопросов, это вовсе не значит, что их у него нет. Опытный оператор обязательно задаст наводящие вопросы, чтобы выяснить, насколько человек владеет информацией, все ли ему понятно, есть ли какие-то сомнения. Старший оператор колл-центра Григорий с трубкой в руках уже два года. Наработанный опыт и природные оптимизм и общительность помогают ему и понимать, и быть понятым собеседником. 
 

Наталья Татарникова

Поделиться

20.10.2015


Комментарии

Читать все

captcha