«СТС Групп» охраняет трудолюбивых бобров

Компания выделяет средства на повышение качества рациона, ветеринарное обслуживание и другие необходимые для жизни бобра условия. Выбор на этого зверя пал не случайно – бобры очень трудолюбивые животные, которые в летний период могут «трудиться» (например, строить плотины) по 4–6 часов, а в осенний период – по 10–12 часов.
Сегодня успех в бизнесе определяется не только прибылью, но и пользой, приносимой обществу.
В этих обстоятельствах все больше организаций ориентированы на создание общественных ценностей посредством внедрения политики корпоративной социальной ответственности.
Забота об окружающей среде – один из важных ее компонентов.
Например, Google не ограничился сокращением потребления энергии в своих офисах и инвестициями в возобновляемую энергетику. Корпорация поддерживает такие некоммерческие проекты, как Geo for Good, в рамках которого работает сервис Global Fishing Watch, способный вычислять рыболовные суда, ведущие промысел без лицензии, — увидев перемещение браконьеров, волонтеры проекта передают информацию в соответствующие береговые службы.
Как показывает практика, российские бизнесмены хорошо осознают, что защита природы — прекрасная возможность улучшить имидж, да и среди сотрудников инновационных компаний много экоэнтузиастов.
Видный пример экоблаготворительности в России – опека над животными в Московском зоопарке. Зоопарк поддерживают самые разные организации — начиная от «Роснефти», которая опекает местных белых медведей, и аптечной сети «Самсон-Фарма», заботящейся о жирафе Самсоне, и заканчивая небольшими семейными компаниями и индивидуальными предпринимателями.

Ирина Чиркова

Поделиться

09.01.2018


Комментарии

Читать все

captcha