Бесплатно – значит безвозмездно. Правда?

«А что, думаем, может посоветовать кардиолог без обследования, без анализов?
Да нет, спасибо, у нас все в порядке… сердца бьются… в унисон…с генеральной линией…», – решили мы.
Через полчаса снова звонок: «В вашем доме проводится акция – проверка пластиковых окон, замена запоров и уплотнителей».
«Да нет, спасибо, уплотнители плотные, запоры запираются», – пожимает плечами муж подруги.
«Ага, кардиологи смотрят, есть ли чего в квартире, а оконные мастера насчет запоров хотят присмотреться», – шутит моя подруга.
А потом добавляет: «А черт его знает, может люди с чистой совестью, хотят помочь, жизнь-то, она не легкая. С другой стороны, и жулики еще не вывелись».
Но жизнь подсказывает, что бизнесмены ищут клиентов, чтобы потом раскрутить людей на бабки. Беседа развивалась. Муж подруги пересказывает случаи из жизни своего приятеля: «Звонят по окнам. Все бесплатно. Говорю, приезжайте! Ну, нервная система у меня крепкая. Приезжают, я расспрашиваю об особенностях конструкции и пользования окнами, где слабые конструктивные узлы, что и как... Рассказывают самозабвенно. Поскольку приезжают действительно специалисты. Потом заходит речь о том, что мне надо сделать, а я говорю, что хорошо, но я не хочу этим заниматься по своим причинам.
Далее, звонят и предлагают бесплатно в качестве демонстрации представить супер пылесос-мойку. Говорю, давайте. Показывают-рассказывают, чистят мой ковролин в большой комнате... Спасибо, говорю, но покупать ваш агрегат я не хочу. Ну, вот не хочу – и все. Спасибо за бесплатную консультацию!».
Вообще-то я понимаю, что по большому счету то, что описали мои знакомые-друзья, может, и не вполне прилично! Но это сделано было осознанно. Друзья получили дополнительный бонус. Их потом, похоже, исключили из своих инфобаз и перестали звонить предприимчивые ребята. Кстати, они эти телефонные базы покупают и звонят без согласия абонентов. Вот и пусть получают «ответку». На войне как на войне.
Да, забыла сказать об одном принципиальном моменте. Знакомые предупреждали тех эффективных менеджеров в самом начале разговора, что ничего покупать не будут, но если они хотят сделать показ – пожалуйста. Менеджеры все равно соглашались. Исследования друзей продолжались и могли, надо сказать, привести к непредсказуемым последствиям.
«Итак, звонок в дверь. На пороге изумительная девица с хорошо поставленной речью. Все, что надо, подчеркнуто и выпячивает. Я, говорит, предлагаю вам уникальную систему очистки воды. Вот этот аппарат мы продаем по цене на порядок ниже рынка».
Потом знакомый поинтересовался в инете: этот агрегат ему предлагали по цене на порядок дороже, и купить его, при желании, можно было просто и без дополнительных телодвижений.
«Итак, девица приятной наружности проводит опыты по определению качества воды из водопроводного крана на кухне. Вижу – туфта. И хочу закончить разговор, повторив, что я не хотел и не хочу его покупать. Девица не отстает, поскольку я не грублю и не выпихиваю ее из квартиры. Говорит, все лучше нее объяснит ее руководитель, он рядом, я ему сейчас позвоню и приглашу к вам. Ладно, давайте. Но чувствую, что ситуация становится нестандартной. Заходит молодой парень крепкого телосложения и на две головы выше меня. Ведем разговор, который парень прерывает только одним вопросом: «А сколько вы можете заплатить сейчас?» Я все время отвечаю: нисколько! Ситуация накаляется, девица чувствует себя очень плохо, ерзает и, видно, хочет сбежать. В определяющий момент мы с парнем секунд пять смотрим друг другу в глаза, и парень отступает. Прощается, и они уходят».
Халява не состоялась. Эйнштейн писал, что интуиция — священный дар, а рациональный ум – верный слуга. Спасибо Эйнштейну. На него можно положиться. Верьте себе и ему!

Ульяна Андреевна

Поделиться

09.01.2018


Комментарии

Читать все

captcha