Учиться необходимо непрерывно

Управление проектами для наших клиентов осуществляют более 300 специалистов и руководителей офисов компании. Ключевую роль в организации производственного процесса занимают бригадиры, которые контролируют работу на объектах и взаимодействуют с представителями заказчика и менеджерами «СТС Групп».

Особое внимание мы уделяем обучению линейных руководителей и в этом плане предоставляем множество возможностей: от наставничества для новичков до полноценных тренингов и семинаров. Основная задача – сначала быстро и эффективно подготовить персонал, а затем постоянно развивать его навыки. Для нас важно, чтобы обучение помогало в работе и, как итог, положительно влияло на производительность труда в компании.

Однако принципы управления бригадой оттачиваются с помощью тех же инструментов, что и в любом коллективе. Разница лишь в том, большая это или маленькая команда. Как сплотить команду? В «СТС Групп» рассматриваются всевозможные инструменты для достижения этой цели. Есть и разнообразный опыт. Вспоминается применение в этом процессе деловых игр, которые также имеют общие принципы построения.

Деловая игра меняет отношения соперников и нередко, при правильном построении, делает их партнерами на пути к достижению главной цели, сформулированной в конкретной игре. Однако выполнение главной задачи в ходе игры ставит новые вопросы, которые и являются целью деловой игры: создать эффективную и хорошо мотивированную команду, которая в жизни будет стоить больше любого сложного и затратного проекта.

То, что игра, если ей увлечься, забывается быстро, и команды приступают к работе, известно любому профессионалу. Что же происходило в это время? Специалисты утверждают, что геймификация (игрофикация) может позитивно влиять на мотивацию, здоровье, успехи и удовлетворенность сотрудников, создавать более приятную рабочую среду. В процессе выполнения комплекса задач участники сталкиваются с множеством препятствий и трудностей. В итоге оказалось: для того, чтобы их преодолеть, нужно научиться работать сообща, коммуницировать друг с другом и в коллективном общении.

Становится очевидным, что геймификация улучшает коммуникативные способности, формирует навыки решения общих задач в команде. Главным итогом деловой игры должен быть тезис: «Мы – команда!». А вот выполнение конкретной задачи игры оказывается вторичным результатом.

Сегодня уже общепризнано, что геймификация и серьезные игры, когда они объединяются в единый процесс, помогают повысить уровень мотивации сотрудников и увеличить ценностный аспект их работы. Внутренняя мотивация – это основной момент, на который делается упор. Команда «СТС Групп» отдает этому немало внимания и сил, год от года создавая и применяя корпоративные практики для сплочения сотрудников.

Самое важное для достижения успеха в корпоративном обучении – это фокусироваться на потребностях сотрудников. Как разобраться в этих потребностях – задача еще более серьезная. Однако довольные и мотивированные сотрудники – это основа успеха любой компании. В любом случае в бизнесе геймификация – это на 80% мотивационная психология и на 20% – создание цифровых платформ. С помощью аналитики можно отслеживать изменения по каждому направлению
и сопоставлять их с достигнутыми результатами. Сначала создайте мотивированную команду в бизнесе, а деньги потом придут сами, и вы их потом, при желании, сможете потратить на текущие проекты.

Анастасия Бардашевич

Поделиться

12.04.2018


Комментарии

Читать все

captcha