Курс - на развитие

Уходящий год стал для «СТС Групп» непростым. Способствовали тому и общая сложная ситуация в стране, и изменения в Трудовом законодатель­стве, внёсшие коррективы в деятельность аутсор­синговых предприятий. Но наша компания выдержа­ла испытания. Об этом — в сегодняшнем материале.

В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

2016-й год доставил мас­су хлопот всем участникам рынка аутсорсинговых ус­луг. Немалое их количество не смогло приспособиться к новым условиям и лиши­лось бизнеса. «СТС Групп» же преодолела трудности. Получилось это во мно­гом благодаря стараниям ключевых специалистов компании. Им пришлось серьёзно потрудиться, из­мениться, оптимизировать рабочие процессы.

Более того, компания не только устояла, но и вы­росла. Выиграла крупные тендеры. Заключила вы­годные контракты с 70-ю компаниями, с которыми ранее не сотрудничала. Среди них такие известные предприятия, как «Мира­торг», «Красный Октябрь», «Коттон вэй», «Озон», «Эден Спрингс» и другие. Теперь у «СТС Групп» — более 800 клиентов. И это, безуслов­но, не предел. В следую­щем году наше предприя­тие продолжит расширение базы своих партнёров.

ПЛЮС ЧЕТЫРЕ ФИЛИАЛА

Ещё среди значимых до­стижений последних две­надцати месяцев — от­крытие нескольких новых филиалов: в Санкт-Петер­бурге, Новосибирске, Сочи, Казани. Теперь у нас — 18 представительств по всей России. В этой ра­боте приняли участие все подразделения компании.

Выросло и количество предоставленных клиен­там сотрудников. В 2016-м году мы помогли найти ра­боту почти 30 000 чело­век из разных уголков РФ, а также Ближнего зарубе­жья (Беларуси, Казахста­на). И здесь невозможно не отметить титанический труд наших кадровых партнёров. Особенно постарался Национальный Центр Заня­тости. Его специалисты вы­полняли и продолжают вы­полнять заявки «СТС Групп» в максимально короткие сроки. При этом, предостав­ляют надёжные кадры.

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ

Если в 2016-м году ком­пания корректировала свой курс, то в 2017-м планиру­ется приложить максимум усилий для её активно­го развития. Намечено от­крыть не менее семи но­вых филиалов. Это значит, нужно будет улучшить кли­ентский сервис, повысить качество работы и сопро­вождения людей на объек­тах. Поставленную задачу поможет решить комплекс мер. В частности, допол­нительное обучение персо­нала, усовершенствование методов контроля на объ­ектах, программа мотива­ции сотрудников.

Актуален и вопрос удер­жания кадров. Предсто­ит увеличить число воз­вращающихся на вахту до 70% (сейчас — чуть больше 50%).

Татьяна Аминова

Поделиться

26.12.2016


Комментарии

Читать все

captcha